Bansko. Bulgaria I

пятница, 4 апреля 2014 г.

Мне всегда казалось, что весна в России проходит слишком быстро. Вот я сменила теплый пуховик на куртку, обула кеды, а прохожие уже натягивают сланцы. А хочется надышаться оттаявшим воздухом и первым теплым солнцем, порадоваться пробивающейся траве и набухшим почкам. И вообще как-то неспешно проснуться вместе с природой. В феврале я встречала весну и свой 25й день рождения в Болгарии.

Мама живет в Липецке, мы с зайцем в Москве, а сестра с мужем в Израиле, вот и решили совместить приятное с полезным и встретиться на отдыхе. Олеся должна была прилететь 18го, а мы все 16го утром. Вот только родители в спешке забыли, что паспорта с визами им уже вернули и в аэропорту отдадут только мой. Не буду вдаваться в подробности паспортных приключений, вылетела я одна.. Не зная даже названия города, без налички и с дополнительным багажом (хорошо догадалась ухватить чехол со снаряжением).
Прилетели в Пловдив, а там такое солнце, что как-то сразу понятно - все будет хорошо. Спасибо мужу, теперь я умею путешествовать налегке: рюкзак с вещами и рабочая сумка для фотоаппарата и мелочей, все в ручную кладь. Если бы не это мое умение, ни за что бы не справилась с чехлом выше роста раза в полтора. А потом 4 часа в автобусе до Банско, рубли поменяла прямо по пути у гида.
Горный серпантин, а в промежутках поля с овечьими отарами и одноэтажные домики с красными черепичными крышами. Прибыли к закату. В моем распоряжении оказался двухкомнатный номер с камином, вид на порозовевшие от солнца горы, бутылка местного красного вина с пиццей, и разрывающийся от поздравлений телефон. Я отчаянно пыталась всем ответить, но, кажется, этот год побил все рекорды. Спасибо вам, мои хорошие)
Уже через день все семейство было в сборе. Фотографий получилось очень много, поэтому я разделила их на три части, и сегодня будет первая: горно-солнечная.
На покатушки фотоаппарат брать страшно, трасса подтаявшая и несколько раз я неудачно приложилась пятой точкой. И если она уже зажила, то агрегат вряд ли уцелел бы. Поэтому решено было выделить день на пешую прогулку. До базы я поднялась со всеми, вооружилась картой и глинтвейном и отправилась вниз. "Вниз" весьма условное название, так как дорога петляла и постоянно меняла высоту, потом я свернула на лыжную трассу и это было волшебно! Вот только обнаружилось, что вернуться к дороге не выйдет и нужно спуститься по красной трассе (без борда это ад!), а потом вообще сквозь лес О_о
В любом случае мне очень понравилось, и, пока не знаю как, хочу переложить этот опыт и на следующие мои путешествия.
Это чудо, как и многие другие собаки-спасатели (ну я думаю, что они там именно для этих целей) живет в домике на горе и тусуется около маленького тренировочного спуска для новичков. лыжники ей нравятся больше, а вот неаккуратные бордеры облаиваются. Но мы подружились, всего какие-то пол сардельки и ежедневные почесывания..

Обидно признавать, но телефонные фото вышли не особо хуже фотоаппаратных, поэтому прилеплю и их тоже)

4 комментария

1. Не страшно без защиты кататься?) мне хватило. 1 раза приложиться головой и коленками чтобы купить шлем и колени)

ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же без защиты) На мне наколенники и кхм.. напопник, шлем есть, но в этом сезоне решила катать без него

Удалить
  2. Ох.. Не советую без шлема) за себя можно отвечать а вот за соседних лыжников... Мне страшно без него)) ну и плюс я в парке прыгаю часто. Так что ко всему добавляется панцирь на спину)

ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из всех людей на склоне, в меня врезалась подруга - встретились два одиночества ХD

Удалить

Latest Instagrams

© DMITRIEVA Photographer. Design by Fearne.